Последние документы

28.01.2020г Тарифы на питьевую воду и водоотведение ООО Водоснабжение и водоотведение, потребителям п.Энергетик Троицкого городского округа
Тарифы на питьевую воду и водоотведение ООО Водоснабжение и водоотведение, потребителям п.Энергетик Троицкого городского округа
03.06.2019г Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
18.03.2019г КАК ЗАМЕНИТЬ ПРИБОРЫ УЧЕТА ВОДЫ?
В случае выхода прибора учета из строя, в том числе по истечении межповерочного интервала, указанного в технической документации на прибор учета, потребитель коммунальных услуг обязан в течение 30 дней обеспечить его ремонт, поверку или замену (п. п. 81(12), 81(13) Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354).
Для того чтобы заменить вышедший из строя прибор учета, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.
18.03.2019г ПРАВОМЕРНО ЛИ ВЗИМАНИЕ ПЛАТЫ
В большинстве случаев первоначально пломба ставится на прибор учета безвозмездно для абонента, повторно - за плату.

Собственники жилых домов и помещений в многоквартирных домах обязаны оснастить свои дома приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, природного газа, а также ввести установленные приборы учета в эксплуатацию. При этом обязанность обеспечить приборами учета используемого природного газа, а также ввести установленные приборы учета в эксплуатацию не распространяется на собственников жилых домов и помещений в многоквартирном доме, отапливаемых без использования газоиспользующего оборудования.
Собственники, не исполнившие обязанность по оснащению домов приборами учета, должны обеспечить допуск ресурсоснабжающих организаций к местам установки приборов учета и оплатить расходы указанных организаций на установку этих приборов учета. Полномочиями по приему платежей в оплату таких расходов, как правило, наделяются управляющие организации (ч. 5, 5.1, 5.2, 12 ст. 13 Закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ);
04.02.2019г Опломбирование счетчика воды
Сразу же после установки счетчики воды подлежат опломбированию. Рассмотрим причины, по которым это необходимо делать.
Действующее законодательство допускает эксплуатацию тех приборов, точность измерения которых, подтверждена соответствующими актами. Самым распространенным способом такого подтверждения является пломбирование.
Если пломба находится в целости и сохранности, то это говорит об отсутствии постороннего доступа к прибору учета и о точности его показаний (отсутствии попыток повлиять на конечный результат измерений путем влияния извне).

В каком случае производится пломбирование счетчиков воды
Пломбы устанавливаются на прибор учета, в случае:

•  первоначального учета;
•  замены отслужившего свой срок счетчика;
•  повреждения установленной пломбы;
•  возникновения аварии на водопроводе, которая могла нарушить работу приборов учета.

При возникновении каждой ситуации необходима либо замена пломбы, либо установка. Без этой операции, показания прибора потеряют свою правомерность.

Какие организации производят пломбирование счетчиков?
Пломбирование приборов учета для потребителей поселка Энергетиков города Троицка осуществляет ООО «Водоснабжение и водоотведение» Данная норма указана в ФЗ № 416 «О водоснабжении и водоотведении» от 07 декабря 2011 года.
Платить нужно лишь в случае повторной установки пломбы, взамен поврежденной. Предусмотрена возможность опломбировки и за счет потребителя.

Порядок пломбирования счетчика при первой установке и после его замены
В случае первоначальной установки прибора учета, потребитель услуг обязан вызвать представителя ООО «Водоснабжение и водоотведение». Специалист компании должен после проведения осмотра счетчика подтвердить правильность его установки, после чего составить акт ввода в эксплуатацию. После оформления всех установочных документов, прибор учета пломбируется.
Подобным образом будет производиться и опломбировка после замены, либо повторной установки старого прибора учета, прошедшего проверку.

АО "ПроЖЭКтор"

Телефон: 8 (35163) 3-19-96
8 (35163) 5-55-44 (диспетчерская)

ЗАО ТЭК

Телефон: 8 (35163) 5-50-43
8 (35163) 5-50-43, 89127933120 (диспетчерская)

ЗАО ТЭС-Консалтинг

Телефон: 8 (35163) 5-50-43

О передаче показаний, оплате

11.01.2016
Бытовым потребителям необходимо передать показания индивидуальных приборов учёта по телефонам 3-14-63,3-49-49 или принести данные в абонентский отдел по адресу: ул. Монтажников,4. Либо по электронной почте: gres@trenko.ru. Также уведомляем владельцев индивидуальных приборов учета расхода воды о том, что по вопросам опломбирования и переопломбирования счетчиков следует обращаться в приемную по адресу: ул. Монтажников,4 Оплата услуг холодного водоснабжения и водоотведения с 01.01.2016 года осуществляется на основании квитанций от ЗАО «ТЭС-консалтинг» (ул. Монтажников,4). За более подробной информацией вы можете обратиться в ООО «Водоснабжение и водоотведение» по адресу: ул. Красноармейская, д.1, а также по телефонам: 8 (35163) 5-50-43 приемная руководителя; 8 (35163) 3-49-49 абонентский отдел; 8(35163) 3-14-63 абонентский отдел; диспетчерская служба: 8 (35163) 3-29-92; 89127933120

← Все новости